dehaze

ghtoys.ru

FREE
Без рядов Работа с физ лицами
Мин партия 10000
Категории
Игрушки

Россия, Москва, Смирновская 25с7

Юлия

начальник отдела оптовых продаж

Заявка на сотрудничество

Здесь представлена информация об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) ghtoys.ru из города Москва собранная нами для каталога сайтов-партнеров turboparser.ru. Прежде чем купить товары ghtoys.ru вы можете ознакомиться с условиями его работы и товарами, прочитать отзывы, увидеть цены на продукцию, и оставить заявку на сотрудничество с поставщиком.

О компании

Мы продаём настольные игры, головоломки, развивающие игрушки оптом. Более 100 брендов, работаем с производителями напрямую. Компания существует с 2013 года, в 2019 запущен сайт для оптовых партнёров.

Условия заказа

Минимальный заказ 10.000 руб, предоплата 100%

Транспортные компании

Байкал-сервис, деловые линии, ПЭК

Набор 4M 00-13233 Планетарий Звездное небо

Нет ничего прекрасней звездного неба! И юные любители астрономии с этим согласятся. Ведь, когда на небосводе зажигаются гирлянды звезд, кажется, что вот-вот случится чудо. Подарите ребенку частичку этого великолепия с волшебным планетарием "Звездное небо" от 4 М. Благодаря увлекательному набору маленький звездочет совершит захватывающее путешествие по просторам нашей вселенной. Познакомится с такой интересной наукой, как астрономия. Расширит свои представления о галактике и небесных телах. Узнает много нового и проведет время весело и с пользой. В набор вошли заготовки для сборки домашнего планетария, а также звездные карты северного и южного полушарий. Весь процесс изготовления сопровождается подробными инструкциями на русском языке. Соберите все детали воедино и наблюдайте, как ваша комната наполнится загадочным светом далеких созвездий. Домашний планетарий станет чудесным дополнением интерьера и превратит семейные вечера в космические странствия. В комплекте Заготовки для куполов северного и южного полушарий Светильник с переключателем 4 опоры для купола Клейкая лента Подробная инструкция, дополненная звездными картами двух полушарий Для работы светильника потребуются 4 пальчиковые батарейки АА, которые в набор не входят. Как создать домашний планетарий? Настоящий планетарий представляет собой куполообразную комнату, в центре которой размещен проектор. Благодаря необычной форме потолка зрелище обретает особую реалистичность. Кроме того, планетариями называют приборы, проецирующие изображения небесных тел. Именно такое устройство предлагают смастерить разработчики 4 М. В наборе вы найдете 2 части купола с нанесенными созвездиями южного и северного полушарий. В местах расположения звезд поделайте отверстия, через которые будет проходить свет лампы, проецируя на стены и потолок завораживающий узор ночного неба. Следуя инструкции, соедините все детали планетария. Включите лампу и наблюдайте неземную красоту сияющих созвездий. Впечатляет, не правда ли?! А знаете ли вы, что звезды — это гигантские газовые шары, излучающие свет и выделяющие тепло. Самая ближайшая к нам звезда — Солнце. Вторая по удаленности — Проксима Центавра, которая находится на расстоянии 4,2 световых лет от нашей Солнечной системы. На ночном небе можно наблюдать звезды нашей галактики (Млечного пути). Но из 100 миллиардов звезд, входящих в Млечный путь, без оптических приборов мы можем видеть лишь несколько тысяч. На сегодняшний день известно 88 официальных созвездий. Большинство из них были открыты тысячи лет назад. Узнайте больше о небесных телах из познавательной инструкции к набору "Проектор "Звездное небо".

621 руб. Купить
Ограничение по возрасту 8+
Штук в транспортной коробке 48 шт
Бренд
Наличие В наличии

На этой странице показан товар Набор 4M 00-13233 Планетарий Звездное небо из раздела Развивающие игрушки оптом оптового поставщика для совместных покупок (СП) ghtoys.ru из города Москва. Вы можете увидеть расширенные характеристики этого товара, узнать оптовую цену поставщика ghtoys.ru, а также основные условия сотрудничества. Понравились товары поставщика ghtoys.ru и вы хотите открыть по нему закупку? Оставьте вашу заявку на сайте turboparser.ru прямо из карточки товара Набор 4M 00-13233 Планетарий Звездное небо.

В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) ghtoys.ru из города Москва. Если вы были клиентом ghtoys.ru вы также можете оставить свой отзыв, для того чтобы другие покупатели могли сделать правильный выбор.

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи!

Парсинг и выгрузка из каталога