ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Как добавить сайт, которого нет в вашем каталоге сайтов?

Для добавления сайта к нам в базу необходимо перейти в раздел «Сайты» и нажать кнопку «Добавить свой сайт». Вводите URL-адрес сайта и нажимаете кнопку «Отправить». Подробнее о добавлении сайтов можете прочитать здесь.

 

  • Не приходит письмо активации на почту. Как мне быть?

В первую очередь необходимо проверить папку «Спам» на вашем почтовом ящике. Если письма активации нет в спаме или в течении 10 минут письмо не пришло, то напишите нам на почту: help@turboparser.ru

 

  • Ваш сервис бесплатный или же платный?

Бесплатно вам доступны сайта с раздела "Бесплатные"  По остальных сайтам Вы можете бесплатно выгрузить 10 товаров, для того чтобы попробовать работоспособность услуги. Подробная информация о тарифах в соответствующем разделе на сайте.

 

  • Могу ли я парсить бесплатные сайты на тарифе «1 Сайт »?

Конечно можете. Список бесплатных сайтов парсится без каких либо ограничение для любого тарифного плана.

 

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАТОРОВ СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК:

  • В какие сроки происходит настройка сайтов?

Настройка сайтов после добавления к нам в базу занимает несколько рабочих дней с момента подачи заявки. Поскольку очень много заявок поступает каждый день мы вынуждены формировать очередность и приоритеты по настройке определенных сайтов. Многое также зависит он нагрузки специалистов и технической степени сложности настройки самого сайта. Не всегда тот или иной сайт возможно корректно настроить и все случаи рассматриваются в индивидуальном порядке. 

 

  • Могу ли я поменять/удалить сайт в подписке?

Нет, не можете. Поменять сайт можно лишь когда окончиться срок действия или в момент оплаты/продления тарифа. Поменять сайты могут только спциалисты технической поддержки в определенном случае. Подробнее читайте об этом в разделе "Добавление сайтов в подписку"

 

  • При попытке добавить сайт я вижу сообщение, что данный сайт был удален? Как это понимать?

Все добавленные к нам в базу сайты проходят ручную модерацию на наличие контента. Если содержания сайта не имеет никакого отношения к совместным покупкам или оптово-розничной торговле, то такие сайты удаляются с нашей базы. Например мы не настраиваем парсинг новостных сайтов, сайтов по поиску и предложений работы, сайтов турагенств, сайтов с арендой и покупкой недвижимости и т.д и т.п

 

  • Товар спарсился, но я вижу сообщение: "Данный сайт доступен только по подписке и вам доступна тестовая выгрузка не более 10 товаров со страницы поставщика". Что это значит?

Любой сайт, который является платным требует обязательного добавления в подписку в личном кабинете. В данном случае вам будет доступна пробная выгрузка, которая позволит вам оценить, как тот или иной сайт парсится перед тем как его добавить в подписку. Более подробную информацию вы найдете в разделе «Добавление сайтов в подписку»

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «Парсинг данного сайта возможен через виджет или кнопку»

Данное сообщение говорит о том, что сайт можно корректно спарсить при помощи предустановленного виджета или нашей ТурбоКнопки . Другими способами спарсить его не удастся.

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «Превышен лимит по количеству товаров: 20000»

У сервиса ТурбоПарсер существует лимит количества товаров, которые могут быть обработаны программой за один раз - 20 000 наименований.
Если на нужном вам сайте товаров больше, то спарсить весь веб-сайт сразу не получится. 
Вы можете парсить разделы каталога по отдельности, либо воспользоваться планировщиком задач.

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «Данный сайт добавлен в базу, но еще не настроен. Ожидайте окончания настройки выгрузки с сайта данного поставщика»

Данное сообщение говорит о том, что сайт у нас уже есть в базе, но к нему еще не подошла очередь по настройке выгрузки с него товаров. Если вас интересуют тот или иной сайт, то следует задать данный вопрос нам в саппорт и мы более точно с ориентируем вас по срокам настройки.

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «Специалисты перенастраивают выгрузку товаров с сайта поставщика. Данная процедура может занимать несколько дней. Ожидайте окончание настройки»

Данное сообщение означает, что сайт поставщика перестал парситься по той или иной технической причине. Как только наши настройщики устранят проблему - доступ к парсингу данного сайта будет возобновлен.

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «Нужны данные авторизации. Обратитесь в техническую поддержку по адресу - http://support.turboparser.ru»

Данное сообщение означает, что при попытке настроить выгрузку с данного сайта обнаружилось, что необходимы авторизационные данные на сайте поставщика. Для того, чтобы мы смогли настроить парсинг цены для сайта, где нужна авторизация, чтобы видеть цену, нам необходима ваша учетная запись (желательно учетную запись как оптовика если есть). На некоторых сайтах регистрация непростая и требует заполнения сложных форм, а также необходимо ожидать ручную модерацию подтверждения аккаунта. Чтобы ускорить данный процесс вам необходимо предоставить логин/e-mail и пароль от данного сайта нам в саппорт и тогда мы сможем настроить его. Эти данные остаются конфиденциальными и не передаются третьим лицам. В противном случае парсинг цены без предоставления данной учетной записи от сайта поставщика настроить не удастся. Информацию по данному вопросу вы найдете в разделе «Если нужного сайта нет в базе»

 

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «Данный сайт невозможно настроить по техническим причинам»

Это означает, что с для данного сайта не удалось настроить парсинг и выгрузку товаров. При настройке учитываются многие технические факторы и реализация самого сайта. Если ранее парсинг данного сайта работал, а теперь недоступен, то это означает, что на сайте поставщика были изменения, которые привели к невозможности корректной настройки под наш парсер. Такие сайты остаются у нас в базе и если ситуация измениться в будущем - обязательно попытаемся перенастроить такие сайты.

 

  • При попытке спарсить сайт вижу сообщение: «На данном сайте установлена защита от парсеров, пожалуйста, обратитесь к администрации сайта»

На некоторых сайтах реализована защита от чрезмерной нагрузки на сервер. У таких сайтов стоит ограничение на количество запросов к серверу за единицу времени. При попытке спарсить такой сайт IP нашего сервиса блокируется хостингом поставщика. В таком случае вам необходимо обратиться к администрации сайта по данному вопросу, а уже поставщик обратился к технической поддержке хостинга с просьбой добавить наш IP адрес в исключение. После того как хостинг снимет блокировку вам необходимо обратиться к нам в саппорт с просьбой возобновить доступ парсинга сайта данного поставщика.

 

  • При попытке спарсить вижу сообщение: «На указанной странице товары не найдены!»

Вариант 1:

Каталог товаров может отображаться различными способами: плиткой, списком, сжатым списком. В этом случае переключите вид отображения товаров на сайте и попробуйте спарсить с помощью кнопки Турбо.Парсер

Вариант 2:

На данном сайте изменилась структура каталогов и парсер необходимо заново перенастроить под данный сайт. В этом случае напишите нам на почту: info@turboparser.ru или подайте запрос через сайт технической поддержки по адресу - support.turboparser.ru

 

  • Меня поставили редактором альбома в Вконтакте, но фото в этот альбом через ваш сервис не загружаются. Что делать?

Этих прав недостаточно для загрузки фото в альбом группы. Вам необходимо быть модератором или администратором группы.

 

  • Не парсятся размеры, цвет, артикул и т.д. Почему?

Дело в том, что на разных сайтах может использована специфическая верстка, а также использоваться технология AJAX, различные скрипты и т.д. Все это может сказаться на качестве парсинга и в итоге определенную характеристику не удается извлечь. Все случаи частные и требуют индивидуального рассмотрения.

 

ВОПРОСЫ ПОСТАВЩИКОВ:

  • Как оплатить и установить виджет на сайт?

Оставьте заявку на добавление виджета у нас на сайте в разделе «Виджет», с вами свяжется персональный менеджер и уточнит детали. На этой же странице можете ознакомиться с тарифами. Выбрать и оплатить тариф вы сможете через личный кабинет. Более подробную информацию по оплате и установке виджета найдете в разделах «Оплата виджета» и «Вставка виджета на сайт»

 

  • Перестал отображаться виджет! Почему?

У вас закончился тестовый период работы (7 дней) или истёк срок оплаты. Оплатите виджет согласно тарифу и он включится. Если же виджет оплачен, но он все равно не отображается, то сообщите данную информацию нам на email: info@turboparser.ru или свяжитесь с вашим персональным менеджером.

 

  • Как делается продления тарифа для виджета?

После установки виджета по умолчанию включена опция «автопродления». Если на момент истечения тарифного плана у вас не будет необходимой суммы на балансе, то автопродление не сработает и виджет отключиться на сайте. В таком случае необходимо заранее позаботиться о том, чтобы к концу срока действия тарифа нужная сумма была на денежном балансе.