Здесь представлена информация об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) tantino.ru из города Москва собранная нами для каталога сайтов-партнеров turboparser.ru. Прежде чем купить товары tantino.ru вы можете ознакомиться с условиями его работы и товарами, прочитать отзывы, увидеть цены на продукцию, и оставить заявку на сотрудничество с поставщиком.
О компании
Швейная фабрика Tantino находится в Москве и отличается высоким уровнем технического оснащения производства. Специалисты компании «от и до» контролируют процесс создания одежды, от эскизов до пошива одежды. Новые коллекции Tantino появляются к каждому сезону. Необычный ассортимент и хорошее качество достойно выделяют одежду Tantino среди других предложений на рынке. Неповторимый стиль каждого изделия приятно удивит даже весьма искушённого покупателя!Мы будем рады видеть Вас в качестве партнёра и предлагаем сотрудничество! Зарабатывайте больше на проверенном товаре!
Условия заказа
Компания Tantino сотрудничает с ИП, ООО, ЗАО, ОАО, с рекламными агентствами, интернет-магазинами, физическими лицами,а так же с Совместными покупками и мелкооптовыми покупателями.Минимальная сумма заказа на нашем сайте 10 000 рублей. Таким образом Вы можете заказать на эту сумму как платки и палантины, так и платья оптом без рядов, заказ получится «смешанным».
Добавьте свой отзыв
Отзывы и оценки (3)
Галина
30.09.2020
Очень люблю палантины фирмы Tantino! Расцветки самые яркие, сочные цвета! Животная тематика огромный ассортимент! Здесь каждый выберет что-то на свой вкус! Палантины, платки, шарфы, косынки... - Приятная фактура тканей: вискоза, шелк, хлопок/полиэстер... Очень приятные на ощупь палантины.
Андрей
15.03.2018
Закупалась у ТАНТИНО с 2015 года, никаких нареканий за три года. Шарфики/платочки действительно очень красивые. Я бы даже сказала – лучшее соотношение цена/качество из известных мне поставщиков подобных аксессуаров. НО! К огромному сожалению, все когда-то заканчивается…
Одна из покупательниц получила свой заказ – 5 платков. Два из них – новая коллекция и оба бракованные. Фото сделали, фирма брак признала, а вот компенсировать почтовые расходы отказалась, к моему недоумению. И на сайте действительно написано: «Все расходы по возврату или обмену брака и пересортицы несет покупатель.» Но я так и не поняла, ПОЧЕМУ покупатель, который получив брак несет материальные издержки, должен к прочему нести еще и материальные затраты?! Единственное что приходит в голову – брака много и видимо мне на протяжении трех лет просто везло.
Оговорюсь, менеджер Екатерина как могла пыталась разрешить ситуацию максимально корректно, за что ей огромное СПАСИБО! А вот руководитель Людмила не просто поразила, я опешила(без преувеличения). Попробую описать аргументы директора дословно:«Мы не логистическая компания и не можем себе позволить траты на пересыл брака. Сырье мы получаем из Китая. У нас нет возможности перепроверять материал, который идет на производство. Да и человеческий фактор никто не отменял и мы не можем контролировать и проверять каждый платок. А так как мы занимаемся оптовыми продажами, то можем себе позволить ответственность за брак разделить с нашими покупателями. О чем вас и уведомляем на сайте, который является публичной офертой» И ладно бы мне это озвучили спокойно, но… опять же, первое что приходит в голову – брака много и вероятно не только я возмущена подобным отношением, другого оправдания найти воплям руководителя я не могу(не выдержали нервы у человека)… Ко всему прочему еще и трубку швырнула, чем ввела в ступор. За пять лет работы подобное руководительское поведение «настигло» меня впервые…
Попыталась встать на место «руководителя» и понять, почему фирма, по сути, не дорожит собственной репутацией?! но так и не смогла, ну не понимаю я – ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ПОСЫЛКУ С БРАКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
В отношении своих девочек подобного хамства(во всех смыслах) позволить себе не могу, пересылку компенсировала. А так как еще не все получили «новую коллекцию» и проявление брака все еще не исключено, прикидываю - в какой минус мне придется уйти на посылках и разделить бракоответственность с фирмой, у которой нет возможности проверять собственную продукцию и вести себя спокойно и корректно(как минимум), да и по совести, если честно!
Менеджеру Екатерине еще раз искреннее СПАСИБО!
Руководителю Людмиле дай Бог здоровья, жизнь всех рассудит! За урок ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!... но рисковать собственной репутацией у меня желания нет(да и деньги не лишние – компенсировать возврат брака), посему с фирмой прощаюсь!
Рекомендаций покупателям давать не буду. Постаралась описать ситуацию максимально честно и непредвзято(хоть это и сложно, не буду врать – обидно). Продукция действительно красивая, если не бракованная. Надеюсь, мой отзыв не удалят – у потенциальных покупателей должна быть возможность понимать возможные риски и быть готовыми к не самому корректному поведению...
Всем мира и добра!)
Кристина
18.09.2017
Хороший поставщик, отличное качество продукции